Видеостудия "PROMOLOM" +7 90 50 41 82 60

promolom@gmail.com

<strong>Не переплачивайте!</strong>

Несмотря на относительно низкую стоимость заставок класса «Бюджет», эти заставки, или интро, являются идеальным выбором для большинства любительских и/или частных каналов Ютуб.

Если на видеоканале планируется публикация большого количества видеороликов, которые по замыслу автора канала должны посмотреть зрители, то заставка должна быть простой и короткой.

По сути дела, чтобы сообщить зрителю видеоролика на каком канале он находится, достаточно заказать простую и короткую заставку – быстро покажите название канала и всё, «крутите» ролик.

Сложная и длинная заставка утомляет зрителя, и он не торопится посмотреть второй или третий ролик этого же канала, чтобы снова и снова «давиться» потрясающей воображение автора канала заставкой.

Уважаемые авторы каналов, поймите простую истину: зрителей совершенно не интересуют заставки – они хотят смотреть интересующие их ролики!

Когда позволительны сложные и относительно длинные заставки, типа «Бизнес»?

Если на видеоканале ролики размещаются не регулярно, а сами ролики имеют относительно большой хронометраж – как правило, это рекламно-презентационные ролики по товарам и услугам — и автор канала не предполагает, что зрители будут смотреть эти ролики по несколько штук за один раз, то можно сделать заставку более сложной и длинной.

Что решают сложные заставки?

Сложная заставка типа «Бизнес» позволяет разместить и показать зрителю несколько реквизитов автора или компании, которые должны запомниться зрителю для будущей покупки того, что ему будет показано в рекламно-презентационном ролике.

Совет: не переплачивайте! – заказываете заставки исходя из направленности канала, а не из желания поразить зрителя сложной и длинной заставкой – это не хорошо для развития канала и снижает количество подписчиков.        

Выходите на контакт с нами — получите бесплатную консультацию — мы поможем с выбором.

 

 

Telegram