Заказать сценарий рекламного ролика

ЗАКАЗАТЬ СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

 

сценарий рекламного роликаСценарий рекламного ролика отличается от сценария обычного фильма так же сильно, как молния  отличается от салюта.

Напомним, что длительность рекламного ролика находится в промежутке от 10 до 30 секунд, тогда как обычный фильм может иметь длительность до нескольких часов.

Написать сценарий рекламного ролика сложнее, чем создать сценарий  к обычному фильму по, тем же причинам – времени мало, а передать нужно многое.

При этом важно не только «угадать» динамику, правильно подобрать нужные слова и дикторскую интонацию, но и строго соблюсти алгоритм сценария:

  1. Сказать.
  2. Объяснить.
  3. Повторить.

 

СКОЛЬКО СТОИТ СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Заказав Intro, Doodle-video, анимационный видеоролик или рекламный ролик для телевидения у нас, стоимость концепции и сценария рекламного ролика будет равна 0 руб.

Стоимость сценария рекламного ролика для внешних заказчиков будет зависеть от его длительности и назначения. Стоимость сценария для ролика, выполненного в стиле Doodle или анимация, варьируется следующим образом:

  1. Стоимость сценария ролика до 30 сек: 1500 руб.
  2. Стоимость сценария ролика до 90 сек: 2200 руб.
  3. Стоимость сценария ролика до 180 сек: 3300 руб.

сценарий рекламного ролика_2

 

Сценарий рекламного ролика разрабатывает профессионал-эксперт, с хорошим образованием и многолетним опытом работы в бизнесе.

 

Разработка сценария рекламного ролика требует времени, в зависимости от длительности ролика. Приблизительна длительность разработки сценария ролика: 3-4 дня.

 

КАК ЗАКАЗАТЬ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Для заказа сценария рекламного ролика в стиле Doodle или анимация, нужно заполнить и передать исполнителю бриф. Бриф можно скопировать прямо с сайта. Если это неудобно, можно ответить на вопросы брифа в свободной форме, письменно.

По телефону можно обсудить детали заказа, но заказать сценарий рекламного ролика можно только через бриф в письменной форме.

Работа над сценарием рекламного ролика начинается после получения 50% предоплаты суммы.

Приблизительна длительность разработки сценария рекламного ролика: 3-4 дня.

 

ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

сценарий рекламного ролика_3 Часто, неопытный заказчик, в попытке выбрать исполнителя для последующего заказа сценария ролика пытается решить задачу с помощью запроса в поисковой системе, типа: «Сценарий рекламного ролика пример».

В результате — получает пример сценария рекламного ролика, который был создан для кого-то, чьи замыслы и вкусы остались за кадром.

Нужно учесть, что часто сценарии рекламных роликов создаются под давлением мнения заказчика, что плохо сказывается на их качестве. Поэтому и примеры могут быть, и, чаще всего так и бывает, не слишком хорошими.

Профессионалы не выкладывают хорошие примеры сценариев рекламных роликов на обозрение – конкуренция.

Написание сценария рекламного ролика, это творческий процесс профессионалов – доверьтесь им, результат будет хорошим.