Видеостудия "PROMOLOM" +7 90 50 41 82 60
Сценарий рекламного ролика отличается от сценария обычного фильма так же сильно, как молния отличается от салюта.
Напомним, что длительность рекламного ролика находится в промежутке от 10 до 30 секунд, тогда как обычный фильм может иметь длительность до нескольких часов.
Написать сценарий рекламного ролика сложнее, чем создать сценарий к обычному фильму по, тем же причинам – времени мало, а передать нужно многое.
При этом важно не только «угадать» динамику, правильно подобрать нужные слова и дикторскую интонацию, но и строго соблюсти алгоритм сценария:
Заказав Intro, Doodle-video, анимационный видеоролик или рекламный ролик для телевидения у нас, стоимость концепции и сценария рекламного ролика будет равна 0 руб.
Стоимость сценария рекламного ролика для внешних заказчиков будет зависеть от его длительности и назначения. Стоимость сценария для ролика, выполненного в стиле Doodle или анимация, варьируется следующим образом:
Сценарий рекламного ролика разрабатывает профессионал-эксперт, с хорошим образованием и многолетним опытом работы в бизнесе.
Разработка сценария рекламного ролика требует времени, в зависимости от длительности ролика. Приблизительна длительность разработки сценария ролика: 3-4 дня.
+7-90-50-41-82-60 promolom@gmail.com
Для заказа сценария рекламного ролика в стиле Doodle или анимация, нужно заполнить и передать исполнителю бриф. Бриф можно скопировать прямо с сайта. Если это неудобно, можно ответить на вопросы брифа в свободной форме, письменно.
По телефону можно обсудить детали заказа, но заказать сценарий рекламного ролика можно только через бриф в письменной форме.
Работа над сценарием рекламного ролика начинается после получения 50% предоплаты суммы.
Приблизительна длительность разработки сценария рекламного ролика: 3-4 дня.
Часто, неопытный заказчик, в попытке выбрать исполнителя для последующего заказа сценария ролика пытается решить задачу с помощью запроса в поисковой системе, типа: «Сценарий рекламного ролика пример».
В результате — получает пример сценария рекламного ролика, который был создан для кого-то, чьи замыслы и вкусы остались за кадром.
Нужно учесть, что часто сценарии рекламных роликов создаются под давлением мнения заказчика, что плохо сказывается на их качестве. Поэтому и примеры могут быть, и, чаще всего так и бывает, не слишком хорошими.
Профессионалы не выкладывают хорошие примеры сценариев рекламных роликов на обозрение – конкуренция.
Написание сценария рекламного ролика, это творческий процесс профессионалов – доверьтесь им, результат будет хорошим.
+7-90-50-41-82-60 promolom@gmail.com