Видеостудия "PROMOLOM" +7 90 50 41 82 60
Прежде всего, ознакомьтесь со статьей на странице «Раскрутка Ютуб» — в ней подробно рассказано о значении и смысле раскрутки Ютуб для сайта, бренда, товаров и услуг.
После, можно принимать осознанное решение о раскрутке или продвижении Ютуб.
Если читать отдельную статью лень или нет времени, то посмотрите краткую информацию об услуге: раскрутка YouTube здесь.
Простые и короткие ролики в 15-30 сек или видео-объявления об услугах «отлавливают» клиентов в YouTube и приводят их на сайт, а также продвигают сайт в поисковых системах с помощью создаваемой продвигаемой в YouTube видео-копии сайта. В общем, это и есть раскрутка YouTube — универсальный способ рекламы, продвижения и раскрутки — способ привлечения клиентов.
+7-90-50-41-82-60 promolom@gmail.com
Раскрутка YouTube, как это работает, чуть подробнее — короткие ролики или видео-объявления для раскрутки YouTube, от 15 до 30 сек, создаются для решения 3-х задач:
Короткий рекламный ролик или видео-объявление, это прямая реклама и раскрутка YouTube канала среди пользователей смартфонов, число которых постоянно растет. Поскольку тенденция НЕ читать, но смотреть набирает темпы, надо дать людям то, что они хотят. Тем более что эти люди – будущие клиенты.
Логика работы здесь линейная: Чем больше услуг на сайте, тем больше нужно сделать видео-объявлений – в идеале, 1:1.
Короткие ролики или видео-объявления «заточенные» на рекламу конкретной услуги и при загрузке в YouTube оптимизированы под соответствующие ключевые слова-запросы.
Соответственно, поскольку видеоканал в YouTube привязан к сайту, в «глазах» ПС сайт, имеющий видео поддержку контента в виде роликов будет выигрывать конкуренцию с любым сайтом конкурентов, как более привлекательный.
Очевидно, что более высокие позиции сайта при выдаче ПС ведут к большему количеству клиентов и продаж. Таким образом раскрутка YouTube — это прямое увеличение продаж.
Разумеется, что эффект рекламы и продвижения или раскрутка YouTube будет достигнут не в один день – нужно сделать много коротких рекламных роликов и нужно время для их индексации в ПС. В идеале, для каждой страницы сайта с услугой желательно иметь видео аналог, короткий рекламный ролик с оптимизацией – что мы предлагаем и делаем.
CEO анимационные ролики информационно-познавательного характера повышают привлекательность канала и вероятность выдачи роликов в числе рекомендуемых, а также привлекают и удерживают на канале аудиторию потенциальных клиентов-покупателей.
Как это выглядит на практике, совместно с «живым» видео — можно посмотреть на примерах созданных нами видеоканалов в YouTube:
+7-90-50-41-82-60 promolom@gmail.com
Если видеоканал в YouTube только создается, и нет опыта его правильного наполнения для получения пользы в плане продвижения сайта, бренда, товаров и услуг, то рекомендуем воспользоваться одним из 3-х стандартных вариантов из таблицы.
Позже, через 1-2 мес., когда основные или базовые действия по раскрутке YouTube будут выполнены, можно будет приступить к другим согласованным действиям.
Таблица стандартных стартовых вариантов продвижения сайта, бренда, товаров и услуг с помощью YouTube — для старта видеоканала, на 1-2 месяца.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
---|---|---|
3 ролика в месяц | 5 роликов в месяц | 7 роликов в месяц |
Цена: 9 тыс. руб. | Цена: 15 тыс. руб. | Цена: 19 тыс. руб. |
Примечание:
В стоимость всех вариантов раскрутки YouTube НЕ включены расходы на стартовую рекламу роликов в YouTube. Все ролики оптимизированы под ключевые запросы.
Если канал Ютуб не любительский, т.е. создан для прямой монетизации, раскрутки личного бренда или продвижения товаров и услуг и/или сайта компании, то раскрутка YouTube канала должна сочетать в себе не только оптимизированые под ключевые запросы видеообъявления ( короткие и простые ролики ) — нужно сочетание CEO видеообъявлений, CEO анимационных роликов информационно-познавательного характера и, желательно, «живого» видео от самого заказчика.
Сочетание CEO видеообъявлений, CEO анимационных роликов информационно-познавательного характера и, желательно, «живого» видео способствует формированию среды подписчиков канала — потенциальных клиентов-покупателей.
Таблица стандартных вариантов продвижения сайта, бренда, товаров и услуг с помощью YouTube для развития профессионального видеоканала.
Продвижение 1 | Продвижение 2 | Продвижение 3 |
---|---|---|
3 CEO видеообъявлений 3 CEO информационно-познавательных ролика |
5 CEO видеообъявлений 5 CEO информационно-познавательных роликов |
7 CEO видеообъявлений 7 CEO информационно-познавательных роликов |
Цена: 24 тыс. руб. в мес. | Цена: 40 тыс. руб. в мес. | Цена: 54 тыс. руб. в мес. |
Примечание:
В стоимость всех вариантов раскрутки YouTube НЕ включены расходы на стартовую рекламу роликов в YouTube. Все ролики оптимизированы под ключевые запросы.
+7-90-50-41-82-60 promolom@gmail.com
Если видеоканал в YouTube уже существует и имеет какую-то наполненность контентом, то нужно его посмотреть и проанализировать. После – можно будет определить варианты продвижения и раскрутки с учетом возможностей бюджета. Для этого нужно написать письмо в свободной форме и направить его по адресу: promolom@gmail.com
Если позволяет время, можете ознакомиться со статьей на странице «Раскрутка Ютуб» — в ней подробно рассказано о значении и смысле раскрутки Ютуб для сайта, бренда, товаров и услуг. После, можно принимать осознанное решение о раскрутке или продвижении Ютуб.