Видеостудия "PROMOLOM" +7 90 50 41 82 60

promolom@gmail.com

Заказать раскрутку YouTube

 

Заказать раскрутку YouTubeПрежде всего, ознакомьтесь со статьей на странице «Раскрутка Ютуб» — в ней подробно рассказано о значении и смысле раскрутки Ютуб для сайта, бренда, товаров и услуг.

После, можно принимать осознанное решение о раскрутке или продвижении Ютуб.

Если читать отдельную статью лень или нет времени, то посмотрите краткую информацию об услуге: раскрутка YouTube здесь.

Простые и короткие ролики в 15-30 сек или видео-объявления об услугах  «отлавливают» клиентов в YouTube и приводят их на сайт, а также продвигают сайт в поисковых системах с помощью создаваемой продвигаемой в YouTube видео-копии сайта. В общем, это и есть раскрутка YouTube — универсальный способ рекламы, продвижения и раскрутки — способ привлечения клиентов.

заказать раскрутку YouTube

+7-90-50-41-82-60     promolom@gmail.com

 

Раскрутка YouTube, как это работает, чуть подробнее — короткие ролики или видео-объявления для раскрутки YouTube, от 15 до 30 сек, создаются для решения 3-х задач:

 

  1. Реклама сайта, бренда, товаров/услуг через и в самом YouTube.

Короткий рекламный ролик или видео-объявление, это прямая реклама и раскрутка YouTube канала среди пользователей смартфонов, число которых постоянно растет. Поскольку тенденция НЕ читать, но смотреть набирает темпы, надо дать людям то, что они хотят. Тем более что эти люди – будущие клиенты.

Логика работы здесь линейная: Чем больше услуг на сайте, тем больше нужно сделать видео-объявлений – в идеале, 1:1.

 

  1. Продвижение в Поисковых Системах ( ПС ) и раскрутка с помощью YouTube.

Короткие ролики или видео-объявления «заточенные» на рекламу конкретной услуги и при загрузке в YouTube оптимизированы под соответствующие ключевые слова-запросы.

Соответственно, поскольку видеоканал в YouTube привязан к сайту, в «глазах» ПС сайт, имеющий видео поддержку контента в виде роликов будет выигрывать конкуренцию с любым сайтом конкурентов, как более привлекательный.

Очевидно, что более высокие позиции сайта при выдаче ПС ведут к большему количеству клиентов и продаж. Таким образом раскрутка YouTube — это прямое увеличение продаж.

Разумеется, что эффект рекламы и продвижения или раскрутка YouTube будет достигнут не в один день – нужно сделать много коротких рекламных роликов и нужно время для их индексации в ПС. В идеале, для каждой страницы сайта с услугой желательно иметь видео аналог, короткий рекламный ролик с оптимизацией – что мы предлагаем и делаем.

 

  1. Формирование базы подписчиков на Ютуб канал — потенциальных клиентов-покупателей. 

CEO анимационные ролики информационно-познавательного характера повышают привлекательность канала и вероятность выдачи роликов в числе рекомендуемых, а также привлекают и удерживают на канале аудиторию потенциальных клиентов-покупателей. 

  • Как выглядит информационно-познавательный ролик с CEO по ключевым запросам: https://youtu.be/ieqlyxQzu5g

 

Как это выглядит на практике, совместно с «живым» видео — можно посмотреть на примерах созданных нами видеоканалов в YouTube:

  1. https://www.youtube.com/channel/UC3buLhZxB3hJu05GaMzl99w/videos
  2. https://www.youtube.com/channel/UC-14F4DZ7tWK-dciNp4CGwg/videos
  3. https://www.youtube.com/channel/UCLK6JZW0FHVcCKQembdWUXQ/videos

заказать раскрутку YouTube

+7-90-50-41-82-60     promolom@gmail.com

 

Как выбрать и заказать раскрутку YouTube для привлечения клиентов?

 

Для старта Ютуб канала:

Если видеоканал в YouTube только создается, и нет опыта его правильного наполнения для получения пользы в плане продвижения сайта, бренда, товаров и услуг, то рекомендуем воспользоваться одним из 3-х стандартных вариантов из таблицы.

Позже, через 1-2 мес., когда основные или базовые действия по раскрутке YouTube будут выполнены, можно будет приступить к другим согласованным действиям.

Таблица стандартных стартовых вариантов продвижения сайта, бренда, товаров и услуг с помощью YouTube — для старта видеоканала, на 1-2 месяца.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
3 ролика в месяц 5 роликов в месяц 7 роликов в месяц
Цена: 9 тыс. руб. Цена: 15 тыс. руб. Цена: 19 тыс. руб.

Примечание:

В стоимость всех вариантов раскрутки YouTube НЕ включены расходы на стартовую рекламу роликов в YouTube. Все ролики оптимизированы под ключевые запросы.

 

Для развития канала Ютуб после старта:

Если канал Ютуб не любительский, т.е. создан для прямой монетизации, раскрутки личного бренда или продвижения товаров и услуг и/или сайта компании, то раскрутка YouTube канала должна сочетать в себе не только оптимизированые под ключевые запросы видеообъявления ( короткие и простые ролики ) — нужно сочетание CEO видеообъявлений, CEO анимационных роликов информационно-познавательного характера и, желательно, «живого» видео от самого заказчика.

Сочетание CEO видеообъявлений, CEO анимационных роликов информационно-познавательного характера и, желательно, «живого» видео способствует формированию среды подписчиков канала — потенциальных клиентов-покупателей.

Таблица стандартных вариантов продвижения сайта, бренда, товаров и услуг с помощью YouTube для развития профессионального видеоканала.

Продвижение 1 Продвижение 2 Продвижение 3

3 CEO видеообъявлений

3 CEO информационно-познавательных ролика

5 CEO видеообъявлений

5 CEO информационно-познавательных роликов

7 CEO видеообъявлений

7 CEO информационно-познавательных роликов

Цена: 24 тыс. руб. в мес. Цена: 40 тыс. руб. в мес. Цена: 54 тыс. руб. в мес.

Примечание:

В стоимость всех вариантов раскрутки YouTube НЕ включены расходы на стартовую рекламу роликов в YouTube. Все ролики оптимизированы под ключевые запросы.

 

раскрутка YouTube Чтобы заказать раскрутку YouTube по стандартному варианту:

  1. Выберите один стандартный вариант рекламы и продвижения через и с помощью YouTube.
  2. Напишите письмо в свободной форме с указанием выбранного варианта рекламу и продвижение с помощью и через YouTube.
  3. Отправьте письмо по адресу: promolom@gmail.com

заказать раскрутку YouTube

+7-90-50-41-82-60     promolom@gmail.com

 

раскрутка YouTube Заказать раскрутку YouTube по НЕстандартному варианту:

Если видеоканал в YouTube уже существует и имеет какую-то наполненность контентом, то нужно его посмотреть и проанализировать. После – можно будет определить варианты продвижения и раскрутки с учетом возможностей бюджета. Для этого нужно написать письмо в свободной форме и направить его по адресу: promolom@gmail.com

Если позволяет время, можете ознакомиться со статьей на странице «Раскрутка Ютуб» — в ней подробно рассказано о значении и смысле раскрутки Ютуб для сайта, бренда, товаров и услуг. После, можно принимать осознанное решение о раскрутке или продвижении Ютуб.

Telegram